ЧТО ЕСТЬ ЭВОЛЮЦИЯ?  

ЭВОЛЮЦИЯ И КВАНТОВЫЙ СКАЧОК. ЭВОЛЮЦИЯ ПО ЗАКОНАМ КОСМОСА

Эволюция – есть основной Закон Космоса, заповедь для всего живого в Вечности, которому подчиняются не только все сущности, но и сам Творец. Это движение к СОВЕРШЕНСТВУ.
Все проявления материи в Космосе подвержены эволюции. Как писал Николай Рерих:
Существуют 3 эволюционных потока:
1. Эволюция Космической Материи (Духоматерии) – образование материалов;
2. Эволюция Жизни и формы – построение дома из созданных материалов;
3. Эволюция Человечества, эволюция самосознания, т.е. обитателя построенного дома.
Жизнь в процессе эволюции проходит через 7 ступеней, образует последовательно 7 царств природы: 3 элементальных (1-й поток), минеральное, растительное, животное (2 поток), человеческое (3 поток). Но человечество не является последней ступенью развития материи, эволюция идет дальше. Таким образом, Жизненная Волна охватывает не только организмы, которые мы привыкли считать живыми, но и минералы, а еще организмы невидимой материи – ниже минералов и выше человека.
Развитие камня в растение, растения – в животное – это ступени 2-го потока, которые существуют в разных манвантарах. Переход животного в человека – это уже начало 3-го потока. Он качественно отличается от предыдущего, а его следующим этапом должно стать превращение Человека в Бога. Не только человек, но и все Иерархи (боги) проходят путь эволюции. Все Иерархи должны были пройти через человеческую ступень.
Это не эволюция материи, т.е. формы, как у Дарвина. Совершенствование человека в материальном мире есть совершенствование его души в духовном мире. Это эволюция сознания. Итак, эволюция человека – это превращение сознания от человека-животного в человека-бога, как нас учит Творец – в человека Со-творца. Предыдущим цивилизациям в этом отношении было легче: во времена Лемурии, Атлантиды боги, а правильнее было бы сказать - представители других миров, которые прошли эволюцию раньше нас, еще свободно посещали Землю. Они учили и наставляли человечество. Но лемурийцы и атланты (3-я и 4-ая расы) не оправдали надежд Творца. Каждая раса имела свой Золотой век, а потом деградировала. Развивались чрезмерная гордыня, эгоизм, черная магия, войны и самоистребление. В результате эти расы были убраны с лица Земли.
Мы – люди 5-ой цивилизации – должны были пройти путь эволюции самостоятельно, без помощи богов (или почти без их помощи) – в этом и был ВСЕЛЕНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. А это процесс очень непростой.
Чтобы получить опыт жизни на Земле и к тому же развить сознание, человек должен был пройти уроки трехмерного Мира, развить самые разные способности, выработать характер, познать себя и познать Бога. Для прохождения этих уроков нам потребовалась не одна жизнь, а бесчисленное количество воплощений, и то мы еще только на Пути. Это настоящая Школа Жизни. В первом классе этой школы молодые сознания, только что сменившие животное состояние, осваивают уроки обуздания эгоизма. Главное для них «Я хочу». Их умственные способности – только в зачатке. Преобладают необузданные страсти, грубые чувства, низкие вибрации. Они рождаются среди дикарей, в полуцивилизованных или в отсталых цивилизованных обществах, а в наше время – в преступных обществах цивилизованных стран.
Во 2-ом классе человек усваивает урок «Мы». Он должен научиться делиться с другими, не требовать для себя одного. Горизонт интересов этих людей ограничен – пределами семьи, государства, национальности, религии.
Первые два класса составляют более 90 % всего человечества. Перевоплощаются они много раз в одних и тех же условиях и имеют небольшой перерыв в Тонких Мирах. На этих ступенях люди овладевают разными видами работ: на земле, с материалами – ремесленничество; осваивают законы купли продажи.
В следующих классах проходят свои уроки культурные люди. Они имеют высокие цели и идеалы, широкий умственный горизонт, мыслят понятиями единства человечества. В сталинские времена у нас такое мышление "не одобрялось", таких людей клеймили как космополитов; сейчас – это самые уважаемые люди – люди Мира. Ученики этих классов, в числе прочих, проходят на Земле, например, уроки альтруизма, артистизма, аристократизма, абстрактного мышления. Перевоплощаются они значительно реже, а срок между воплощениями имеют значительно дольше.
Ученики последних классов это ученики Учителей Мудрости. Каждый ученик имеет своего Учителя и своей жизненной задачей считает не только постигать его учение, но и быть проводником его идей. Ученики часто добровольно отказываются от длительного отдыха в Тонких Мирах, чтобы ускорить свой путь эволюции.
Последний класс Школы Жизни – это Учителя Мудрости. Это люди, которые закончили свою человеческую эволюцию и достигли состояния богочеловеческого сознания – христосознания. Они приходят на Землю, чтобы помогать в эволюционном росте остальным землянам.
Процесс эволюции есть, с одной стороны, процесс поступательный, с другой – цикличный. В результате, его можно представить как движение по спирали. Циклы, которые переживает человечество, связаны с циклами Земли. Они очень важны для человека. Чтобы пройти уроки усвоения разных энергий, люди выходят к рождению в период влияния на Землю разных созвездий, разных стихий – это и знаки зодиака и созвездия 60-летнего цикла.
В порядке поступательного движения эволюции люди рождаются в разных племенах и странах, в разных природных условиях – «в лесах и на горах», у моря и в пустыне – и в разных социальных сферах: то королями, то нищими; то угнетателями, то угнетенными, то богатыми, то бедными.
Каждое воплощение – это определенный урок, который мы должны выполнить на Земле. Мы это знаем «по ту сторону завесы»: перед рождением мы сами планируем себе пути роста. После рождения первые годы жизни мы еще что-то помним, но по мере взросления все забываем и начинаем как бы с чистого листа. В результате далеко не каждое воплощение идет нам на пользу. Задачи быта вытесняют у нас задачи сознания. Понятие «качество сознания» подменяется понятием «качества жизни». Особенно это выражено в развитых Западных странах. У нас в России и тем более - в менее развитых странах часто основными задачами являются задачи выживания. Вот и получается, что выполнять уроки некогда. Это значит, что очередное воплощение проходит впустую. Следующее приходится начинать в тех же условиях и с теми же задачами.
И так тысячи лет. Существование нашей цивилизации не вдохновило высшие силы Космоса. Если оглянуться назад, что мы прошли: работорговля и рабовладение (практически до конца 19-го века. Про сегодняшние вылазки в этом направлении я уж не говорю); инквизиция и войны, постоянные войны. А дальше – государственная тирания, колониальные владения – т.е. владения странами; тоталитарные правители, Гитлер, фашизм и уничтожение народов, Сталин и концлагеря. Стоит ли терпеть человечество, которое ни во что не ставит ни самих себя, ни Землю, которая их породила. Вот и были пророчества о конце света.
Но за последние 50 лет (пылинка по космическим меркам) человечество показало, что на что-то годится. Как нам объяснили, оказывается, мы выросли из детских штанишек, когда нас кормили кашкой и рассказывали о законах космоса в облегченном варианте, в виде притчей. Теперь человечество достигло выпускного класса, и и теперь его жалко уничтожать, как это было с 3-ей и 4-ой расами, его хотелось бы сохранить как основу следующей – 6-ой расы.
Однако, что мы видим сегодня? Высокий научно-технический уровень развития цивилизации. Наука наконец-то признала возможность существования жизни на других планетах и многоуровневость пространства, изучает сверхтонкую материю, развивает тонкие (нано)- технологии, постигла биологические основы жизни – нуклеиновые кислоты. Ученые научились творить новые атомы, овладели генетическими методами. И все это в отрыве от богов, хотя, конечно, часто по их подсказке (вспомним хотя бы Менделеева с его таблицей) – но какой же ученый признает, что его открытие совершено не им самим, а по подсказке, пусть даже самого Творца.
И при всем этом, человек, почти достигший уровня Со-Творца, «остался прилипшим к грубой Материи», живет по законам животного мира, где главное – борьба за выживание, где царствуют законы сильного – побеждает сильнейший, а это хорошо только для спорта. «В результате, современный человек, с его уникальными способностями оказался в положении мыслящей, высокоразвитой Сущности, но животного, материального происхождения».
Поэтому , как нам говорит сегодня Творец, Он Сам, совместно с Иерархией Света, вынужден вмешаться, «чтобы предотвратить коллапс человечества и насильственным путём (что поделаешь!) вернуть людей на путь эволюционного развития». Именно поэтому, чтобы поднять человечество на следующую ступень эволюции –в 4-ое измерение, т.е. осуществить Квантовый переход – на Землю вот уже более 20-ти лет идут все усиливающиеся потоки энергии высоких вибраций, максимум которых ожидается в 2012 году.
(см.продолжение - Эволюция и квантовый скачок)

Литература:
Николай Рерих. Семь Великий Тайн Космоса
Откровения людям нового века и Толкования Откровений. Записаны Л.И. Масловым$ www.otkroveniya.ru


Про квантовый скачок
Эволюция и квантовый скачок (продолжение)
Религии мира и квантовый скачок
Про нас. Взгляд со стороны
На главную



Hosted by uCoz